Интернет-версии большинства самых известных газет
США начали терять внимание своей аудитории, свидетельствуют опубликованные в
понедельник данные исследования, проведенного известной американской рейтинговой
компанией "Нильсен компани".
Исследование показывает, что
среднее время, которое один посетитель проводит на интернет-сайте большинства
ведущих американских газет, за год заметно сократилось.
В исследовании
участвовали интернет-версии 29 ведущих газет США. Сокращение среднего времени
пребывания пользователей на сайте отмечено у 21 из них.
В частности,
время среднего пребывания одного посетителя на сайтах газет "Чикаго
трибьюн" и "Бостон глоуб" сократилось почти в два раза - с 17
минут 7 секунд в мае 2007 года до 8 минут 20 секунд в мае 2008 года. Для сайта
"Бостон глоуб" этот показатель снизился почти на 9 минут - с 18 минут
31 секунды до 9 минут 39 секунд.
Среднее время нахождения пользователей
на сайте газеты "Уолл-стрит джорнал" сократилось за год более чем на
6 минут - с 14 минут 46 секунд до 8 минут 27 секунд.
Для
интернет-версии газеты "Вашингтон пост" падение за год составило
примерно 2,5 минуты - с 18 минут 43 секунд до 16 минут 4 секунд., а для
"Нью-Йорк Таймс" - 44 секунды: с 29 минут 36 секунд до 28 минут 52
секунд.
Сайт "Лос-Анджелес Таймс" потерял около 2,5 минуты
читательского внимания - с 9 минут 41 секунды до 7 минут 14 секунд.
Исследование
"Нильсен компани", опубликованное специализированным журналом
"Редактор и издатель", лишь представляет статистические данные и не
объясняет причины падения среднего времени пребывания посетителей на
интернет-сайтах этих изданий.