Компания Microsoft в очередной раз доказала, что с помощью маркетинга и
рекламы можно заставить человека полюбить всё, что угодно. Как вы
знаете, очень многие пользователи негативно относятся к Windows Vista и
не желают расставаться с XP – это относится как к обычным людям, так и
к большим корпорациям. К недостаткам, которыми наделяют эту ОС, можно
отнести её прожорливость к ресурсам, излишнюю красочность, неудобный
интерфейс и др. Microsoft считает, что отчасти в сложившейся ситуации
виноваты СМИ и низкий уровень подготовки многих пользователей.
Чтобы развеять миф о несостоятельности Vista, редмондским гигантом был
проведен интересный эксперимент. Microsoft предложила ярым приверженцам
XP опробовать в работе новейшую операционную систему Mojave, которая
вот-вот должна появиться на рынке. На самом деле люди работали в среде
Windows Vista, но не знали об этом. После эксперимента 90 % опрошенных
сказали, что Mojave – это «ничего себе!» и «очень впечатляет!». Вот с
помощью такой хитрой выдумки Microsoft заставляет пользователей
подружиться с Windows Vista. Ведь иногда куда проще согласиться с
чьей-то правотой, чем признать свои ошибки и недостаточную
компетентность.