Четверг, 07.08.2025, 02:05
Приветствую Вас Гость

ОРСК Softobyte

Меню сайта
Разделы новостей
Мини-чат
200
Главная » 2008 » Август » 9 » Игры помогают лечить рак
Игры помогают лечить рак
10:23

Специально разработанные видеоигры могут помочь подросткам справиться с раковыми заболеваниями, объясняя им основы и методы борьбы с болезнью, сообщает Reuters, основываясь на отчете в журнале Pediatrics.

«Целевые видеоигры могут значительно облегчить жизнь больным раком молодым людям, превозмочь их отвращение и страх болезни», — пишет доктор Памела М. Като из голландского медицинского центра Утрехта. Строгое соблюдение режима дня и своевременный прием медикаментов являются основными проблемами этой возрастной группы, считает Като и ее коллеги.

В то время как повсеместно наметилась тенденция к увеличению ремиссий во время лечения раковых заболеваний, смертность среди детей и подростков осталась приблизительно на том же уровне. Именно они являются группой пациентов, которая наиболее часто нарушают приписанный доктором график.

Для определения роли компьютерных игр в жизни больных ученые отобрали 375 человек в возрасте от 13 до 29 лет, которые проходили лечение в медицинских центрах США, Канады и Австралии, разделив их на две группы, каждая из которых играла в свою игру: «Re-Mission» и «Индиана Джонс: гробница императора».

Первая была разработана компанией HopeLab в надежде помочь детям, страдающим от раковых заболеваний. Действующим персонажем игры является наноробот Roxxi, который, проходя игру, узнает с юным игроком устройство человеческого организма и о последствиях химиотерапии, в том числе о путях минимализации наносимого ею вреда.

Каждый новый уровень Roxxi побеждает разные формы рака, доказывая детям, что химиотерапия — это не только процедура, после которой повсеместно выпадают волосы, но еще и путь к спасению. Пациентов в обеих группах попросили уделять хотя бы час в неделю игре. Трехмесячный гейм-марафон выдержали 33% играющих в Re-Mission и 22% поклонников Индианы Джонса.

Результаты оказались потрясающими: среди пациентов, которые играли в целевую игру, наметился значительный прогресс в соблюдении графика приема лекарств, который достиг 16%. В целом же, играющая в Re-Mission молодежь улучшила показатели следования графику на 62,3%, в то время как друзья археолога-путешественника лишь на 52,5%.

Знакомство с Re-Mission позволило подросткам напрямую и в интересной форме познакомиться с причиной своих недугов, а также понять, как именно стоит с ней бороться. «Среди друзей наноробота Roxxi было значительно больше детей, которые согласились пройти стандартный курс химиотерапии.

Дети поняли, что это — основное оружие борьбы с раком», — резюмирует свое исследование госпожа Като. Разработка компании HopeLab может быть бесплатно скачана с сайта проекта по адресу www2.re-mission.net.

Просмотров: 336 | Добавил: Core2Q6600 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0