Запруженные автомобильным транспортом улицы мегаполисов
заметно снижают оперативность работы специалистов по обслуживанию компьютеров и
установке программного обеспечения, поскольку в большинстве сложных случаев им
неизбежно приходится выезжать к заказчику. Очевидно, Intel давно осознала
актуальность этой проблемы, потому что решила представить одновременно с
чипсетами серии Ibex Peak технологию Remote PC Assist Technology. Об этом
рассказал сегодня сайт HKE PC.
Данная технология позволит
администратору или специалисту по обслуживанию компьютеров подключаться к
клиентской машине через защищённый канал, и проводить масштабную диагностику
программных и аппаратных неисправностей. Технология сможет сама выявить, какой
компонент нуждается в замене или ремонте, и количество выездов специалиста на
"место происшествия" сократится.
Даже если операционная
система не работает, причина возникновения неисправности будет выявлена
дистанционно. Технология позволяет выполнять резервное копирование данных,
обновления программного обеспечения и поиск вирусов. Надеемся, что данное
нововведение действительно облегчит жизнь администраторам и специалистам по
информационным технологиям, а конечные пользователи почувствуют повышение
качества обслуживания.