Французам с сайта Canard PC удалось побывать на демонстрации возможностей Intel Larrabee, сообщает iXBT.com.
Такие
решения должны быть доступны на рынке во второй половине следующего
года, но уже сейчас у Intel есть инженерные образцы, на базе которых и
была проведена демонстрация рендеринга Quake 4 с использованием метода
трассировки лучей (ray-tracing).
Возможно, результат и не вышел
столь же впечатляющим как недавние показы AMD и NVIDIA, но тоже
смотрелся весьма неплохо. К тому же, информация о скорости в 90 кадров
в секунду при разрешении 1280 x 960 внушает сдержанный оптимизм.

Похоже, 3D-графику действительно в скором времени (2-3 года) ожидает
событие, сравнимое, пожалуй, лишь с появлением аппаратных ускорителей,
поддерживающих Glide и Direct3D. Пока нам показывают лишь
технологические демонстрации, но вполне возможно, что уже в ближайшие
годы в компьютерных играх станет доступна графика, ранее бывшая уделом
киностудий.