Посетителям выставки бытовой электроники IFA,
которая состоится в ближайшие дни в Берлине, будет демонстрироваться любопытный
экспонат под названием «Virtual Mirror». Этот выполненный в форме зеркала
дисплей позволит покупателям магазинов одежды увидеть себя в том или ином наряде
без утомительной предварительной примерки.
Технологии,
положенные в основу разработки, уже использовались при создании виртуального
зеркала для примерки обуви. Ученые сконструировали такое устройство в прошлом
году по заказу компании Adidas.
Однако в этот раз перед
инженерами стояла более сложная задача, поскольку новое зеркало должно
справляться с детальным воспроизведением фактуры различных типов тканей и моделированием
их деформации.
Насколько успешным является решение,
найденное сотрудникам Fraunhofer Institute for Telecommunications, можно будет
узнать в ближайшее время.
Кстати, как ни странно, детище
изобретателей из FIT ориентировано в первую очередь на покупателей мужского
пола. Именно они испытывают сильный дискомфорт от необходимости многократного
посещения примерочной кабинки, в то время как для женщин процесс примерки
является неотъемлемой частью шопинга.